Развитие сети дорог между Калужским и Киевским шоссе в Новой Москве

/ блог / О Новой Москве / Развитие сети дорог между Калужским и Киевским шоссе в Новой Москве

Купить дом в Новой Москве можно уже сегодня, не опасаясь оказаться в изоляции из-за перегруженности транспортных магистралей. Быстрыми темпами строятся новые дороги и путепроводы.

Одним из главных факторов, влияющих на стоимость недвижимого имущества, является транспортная доступность. Возможность быстро добраться на работу и к важнейшим местам города привлекает потенциальных покупателей. Приобретая участок в Новой Москве, вы уже сегодня можете наслаждаться удобными скоростными трассами и комфортным подъездом к своему коттеджному поселку. А перспективы еще более заманчивы: реализация амбициозных планов правительства Москвы в транспортной сфере значительно повысит стоимость вашей недвижимости в ближайшие 5-10 лет.

Новые дороги между Калужским и Киевским шоссе

В рекордные сроки была сдана в эксплуатацию транспортная артерия, связавшая две важнейших магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов. Это двадцать семь тысяч метров превосходного дорожного покрытия между Калужским и Киевским шоссе. Тридцатого августа 2018 года первые машины начали движение по восьми полосам дороги, которая призвана разгрузить МКАД. Новая трасса включает в себя: путепроводы, тоннели, пешеходные переходы.

Отличительной особенностью новой дороги является расположение рельс для поездов метро между встречными потоками автотранспорта. Одновременное сооружение такой комплексной транспортной артерии позволило сэкономить бюджетные средства и оптимизировать движение грузов и пассажиров. Следует заметить, что проектирование подобных инфраструктурных объектов на порядок сложнее классических вариантов. Сергей Собянин, выступая в деревне Картмазово, пообещал, что уже в 2019 году станции новой линии метро будут сданы в эксплуатацию.

Всего за последние годы в Новой Москве было построено 16 новых дорог общей протяженностью около 15000 метров. В стадии строительства и проектирования находятся трассы с несколькими полосами движения общей протяженностью около 332 километров. К 2021 году все эти магистрали будут сданы в эксплуатацию со всеми искусственными сооружениями: развязками, съездами, путепроводами, эстакадами, подземными пешеходными переходами, шумозащитными экранами.

Из чего состоят транспортные коммуникации Новой Москвы

При планировании пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей проектировщикам приходится решать сложные инженерные задачи. Часто построить тоннель не позволяют высоко расположенные грунтовые воды или протекающие рядом реки. Классический путепровод не всегда можно возвести из-за большого количества домов, расположенных рядом с трассой. В таком случае строят эстакаду в виде подковы или «восьмерки». Таким сложным объектом даже для опытных мостостроителей был переход трассы через железнодорожные пути у станции Крекшино.

На трассах Новой Москвы строятся пересадочные узлы, благодаря которым пассажиры смогут, не выходя на улицу, дойти до метро, остановки трамвая или автобуса. Приехавшие к такой станции на автомобиле, будут иметь возможность оставить машину на стоянке, чтобы продолжать движение на общественном транспорте.

В настоящее время началось сооружение тоннеля под Калужским шоссе шириной около ста метров. Это масштабный и необычный объект даже по европейским меркам.

Заботой о жителях Новой Москвы продиктовано строительство ультрасовременных экранов, защищающих от шума движущихся автомобилей. Высота таких «заборов» достигает восьми метров, что позволяет снизить громкость на 15 децибелов. Таким образом, даже если ваш многоквартирный дом находится недалеко от трассы, вы сможете ложиться спать, не закрывая окна.

Во исполнение программы реконструкции Калужского и Киевского шоссе были спроектированы и построены новые безопасные пешеходные переходы. Целых 4 объекта были возведены в деревне Сосенка. Подземные пешеходные переходы оборудованы насосами, рампами и лифтами.

Если трассы можно сравнить с артериями в человеческом организме, то дороги между кварталами и небольшие улицы напоминают капилляры. За последние пять лет сеть таких «капилляров» в Новой Москве стала плотнее приблизительно в полтора раза, что позволило снизить загрузку проезжей части на десять процентов.

Узнав о фактическом исполнении программы строительства дорог в Троицком и Новомосковском административных округах и о перспективах развития транспортной инфраструктуры района, можно купить дом в Новой Москве с уверенностью в том, что добраться в любую точку столицы можно будет легко и быстро.

Найти дом в Новой Москве

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ